2016-05-09 19:22:56 • Георгий • красноярск
MITSUBISHI GTO 6G72 • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 180 тыс. км
Вопрос
ДЕНЬ ДОБРЫЙ. ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ: включаю D разгоняюсь,подъезжаю к светофору останавливаюсь,пытаюсь тронутся но авто стоит на месте. обороты растут,движения нет (как будто на неитрале стоит),подергал ручку выбора передач по разным режимам и через некоторое время передача воткнулась и машина поехала.происходит такое,только когда разгоняешься и тормозишь до полной остановки, когда на месте стоишь и переключаешь в разные режимы всё работает и передача не "вылетает",но есть ещё проблема при включении любого режима авто почти глохнет (когда как вообщем). при езде без полной остановки всё отлично (плавно чётко не затягивая).началось сегодня,грешу на электронику и проводку так как на улице огромные лужи и возможно где то попала вода, до этого было сухо.пользуюсь машиной 1 неделю,как она вела себя до меня не знаю. В чём проблема по вашему мнению и где искать ? ( вы мне в прошлый раз очень помогли когда я делал zf-5hp18 ещё раз спасибо ,коробочка ходит по сей день)
Ответ
Нет у меня готового ответа. Но, если так "глючит", то проверить по электрической части в первую очередь.
Потом уже "копать" внутри коробки.
Вопрос
А ИЗ ЗА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ МАШИНА ГЛОХНЕТ? я просто слышал про какую то блокировку в гидротрансе и что когда она клинет (перестаёт пробуксовывать когда на месте стоишь) обороты падают на тахометре.
Ответ
Может, но при условии, что у Вас точно с мотором всё хорошо.
Да и от гидроблока такое тоже может быть. Не вижу смысла гадать особо...
Вопрос
ДЕНЬ ДОБРЫЙ. КОРОБКА W4A33-1-UNN ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРИК В НАСОСЕ АКПП,ПРИ РАЗБОРЕ ВЫПАЛ И ТЕПЕРЬ НЕ ЯСНО ОТКУДА ОН.
Ответ
Так там в одно место его можно поставить: вымойте детали, высушите и увидите "набой" от работы шарика.
Это же элементарно.
Но, если Вы так разбираете масляный насос, то не повторяйте "эксперименты" с гидроблоком (там деталей "чуть поболее" будет).